Cloaca maxima

Art project libera
ARCHIVUM

Агрессивный маркетинг

13/09/08 г.

 "Реклама - это двигатель торговли". В этой фразе заключается краеугольный камень коммерции, одна из аксиом бизнеса. Всё просто и понятно, хочешь, чтобы твой товар или услуги пользовались спросом, расскажи о них всем. Есть конечно ещё теория позиционирования от Джека Траута, кстати, он же и ратует целиком и полностью за ужесточение правил игры. То есть, никаких поблажек конкуренту, или мы, - или они. Что ж, изучение маркетинга дело необходимое, и конкуренция на рынке нужна, иначе рынка не будет, но хочется взглянуть на это глазами обывателя.

 Мне кажется, что "поле боя" агрессивного маркетинга следует ограничить в законодательном порядке. Быть может я ошибаюсь, что это сделать вообще нужно, или в том, что такого закона до сих пор нет, однако атаки всевозможных коммивояжёров не ослабевают. В самом деле, почему придя домой, после работы, я должен отвлекаться от ужина на всякие предложения, сделанные по телефону, предложения которые мне абсолютно не нужны! Приятно внимание со стороны продавца в магазине, нередко без его консультации сделать выбор затруднительно, так как товаров сейчас миллионы, но дома…

  Зачем вы лезете ко мне под одеяло со своим сраным Интернетом "Акадо"? Есть у меня уже Интернет, и если мой провайдер меня вдруг разочарует, что вообще-то сомнительно, так как "Стрим" своё дело знает, то всё равно я уйду к "Корбине", исключительно из принципа - лишь бы не "Акадо". Зачем засыпать мой почтовый ящик (не электронный, имеется в виду) всей этой нашинкованной макулатурой, с одними и теми же навязчивыми предложениями - окна - двери - жалюзи? Есть для этого газеты "Экстра М" и иже с ней, и довольно! В конце концов, зачастую, когда возникает необходимость такого рода услуг, люди предпочитают обращаться ко всем этим стоителям-производителям по рекомендациям своих знакомых. Зачем постоянно клеить на входную дверь бумажки с рекламой пиццы, которую сейчас можно купить в любом, самом занюханном магазине и днём и ночью? Мало мусора в подъезде что ли? Как я могу выиграть тур поездку на двоих в Египет за 200$, если я вообще ни во что не играл и ни в каких розыгрышах не принимал участие?!!

 На работе тоже не сладко. Какие-то мальчики и девочки вламываются в кабинет и сходу предлагают билеты в театр, дисконтные карты на бензин, участие во всеразличных акциях… Телефон обрывают и навязчиво предлагают взять кредит в "Альфа-банке", купит канцелярские товары, металлопрокат. На хуя нам металлопрокат? Сколько раз, вкрадчивым голосом просили передать трубку нашему бухгалтеру, чтобы всучить ему очередную "супер-пупер" программу, всё достоинство которой, пожалуй, состоит в том, что никому она так и не понадобилась, осталась "гениально-непризнанной".

  Наша компания тоже продаёт оборудование и осуществляет его монтаж, пуско-наладку, сервисное обслуживание и т.д., но никому из нас и в голову не придёт обзванивать все телефоны подряд, или ломиться в чью-то дверь. Есть реклама в Интернете и печатных изданиях и этого вполне довольно. К нам обращаются те люди, которые приблизительно знают, что мы им можем предложить, и нам остаётся только внести конкретику в условия сделки. Один из принципов успешного ведения дел в нашей компании можно сформулировать так: "Наша реклама - это наша работа!". А всё остальное - "… суета сует, всё суета!".

 continuabitur...

Макхост - качественный хостинг Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru